Администратор, специалист по работе с клиентами

ID резюме: 582099
Желаемая з/п: от 50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 октября 2013
Личная информация
Место проживания: Кинешма
Возможен переезд в: Санкт-Петербург
Возраст: 28 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
5 лет 6 месяцев Июнь 2012 -
наст. вр.
Компания: ООО "Полипласт Северо-запад" (Производство химической продукции)
Должность: менеджер по продажам (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1. Знание компьютерного оборудования. 2. Уверенный пользователь ПК. ЩП Windows 95/98/Me/XP. Офисные приложения (Word, Excel), Интернет приложения (Internet Explorer, Opera, Outlook Express). 3. Настройка компьютера. Опыт работы с локальными сетями.
4. Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
5. Ведение и расширение клиентской базы.
6. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
7. Работа на выставках, презентация продукции.
8. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
9. Составление и заключение договоров.
10. Первичная бухгалтерия.
11. Контроль оформления документов.
12. Ведение архива документов.
13. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
 
1 год 11 месяцев Июль 2010 -
Май 2012
Компания: Хорошие игрушки (интернет магазин)
Должность: руководитель отдела продаж (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1. Знание компьютерного оборудования. 2. Уверенный пользователь ПК. ЩП Windows 95/98/Me/XP. Офисные приложения (Word, Excel), Интернет приложения (Internet Explorer, Opera, Outlook Express). 3. Настройка компьютера. Опыт работы с локальными сетями.
4. Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
5. Ведение и расширение клиентской базы.
6. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
7. Работа на выставках, презентация продукции.
8. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
9. Составление и заключение договоров.
10. Первичная бухгалтерия.
11. Контроль оформления документов.
12. Ведение архива документов.
13. Разработка и внедрение системы складского учета.
14. Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
15. Оптимизация работы транспортного отдела.
16. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
17. Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
 
3 года 5 месяцев Февраль 2007 -
Июнь 2010
Компания: ООО "Александр-недвижимость" (купля продажа городской и загородной недвижимости)
Должность: агент по недвижимости (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1. Знание компьютерного оборудования. 2. Уверенный пользователь ПК. ЩП Windows 95/98/Me/XP. Офисные приложения (Word, Excel), Интернет приложения (Internet Explorer, Opera, Outlook Express). 3. Настройка компьютера. Опыт работы с локальными сетями.
4. Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
5. Ведение и расширение клиентской базы.
6. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
7. Работа на выставках, презентация продукции.
8. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
9. Составление и заключение договоров.
10. Первичная бухгалтерия.
11. Контроль оформления документов.
12. Ведение архива документов.
Образование
ВысшееМарт 2009 Учебное заведение: ЛГУ им. Пушкина А.С.
Факультет: психологии и педагогики
Специальность: психолог
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: 1. Знание компьютерного оборудования. 2. Уверенный пользователь ПК. ЩП Windows 95/98/Me/XP. Офисные приложения (Word, Excel), Интернет приложения (Internet Explorer, Opera, Outlook Express). 3. Настройка компьютера. Опыт работы с локальными сетями.
4. Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
5. Ведение и расширение клиентской базы.
6. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
7. Работа на выставках, презентация продукции.
8. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
9. Составление и заключение договоров.
10. Первичная бухгалтерия.
11. Контроль оформления документов.
12. Ведение архива документов.
13. Разработка и внедрение системы складского учета.
14. Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
15. Оптимизация работы транспортного отдела.
16. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
17. Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Исполнительность, пунктуальность
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК. ЩП Windows 95/98/Me/XP. Офисные приложения (Word, Excel), Интернет приложения (Internet Explorer, Opera, Outlook Express)
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: путешествия, занятия спортом
Отправить вакансию